Enter
E-mail:
Password:
Forget password?
Registration
News
Necronomicon

You and your computer opponent each start off with a numerical value of health,...... »»»

News archive »»»

Players

обзор компьютерных игр

 Онлайн флеш игры

Онлайн флеш игры

 Онлайн флеш игры

To play on our site you will need Flash Player.

We are glad to present you our site, on which for online games fans we have placed specially selected, taking into account your tastes and preferences, popular flash games, also for fans of live communication there is a forum and ingame chat.

You can play free games in the tournaments or the game for two. Also, for gamblers we offer the opportunity to play cash games with any registered player on the site.

Here you can play one on one with a virtual opponent in the good old SeaBattle, and there is now no need to manually draw the boats on a sheet of paper, for that the developers of the flash games thinked allready, also leaving the usual eye design, now you can play the intreasting « Matches» game, or feel a grandmaster in the chess game.

For the gambler we offer the chance to play skill games in the tournaments with other competitors in such flash games as «Arcanoid», where with a rubber ball must be broken down as much as possible colorful rectangles, «Bomber king», where the hero with three spare lives must undergo numerous tests, destroying ferocious monsters and using bombs to achieve his goals and the victory in the game. «Color hits», where you need to connect as many balls of same color and the well known«Mineswepper», where you have 1 life to pass 3 different and difficult levels.

If you achieve victory records and you will be a permanent participant in our online competitions, then surely you will be introduced into the table of best players what will make you proud and cause envy for the rivals.

Discuss the online games and share your experience on specially dedicated to each flash game forum sections. Also in «Site» section, you can express your opinions and suggestions regarding the work of games and the site as a whole, indicate the mistakes and failures, as well as provide advice and recommendations, which are bound to be considered by the administration of the site and, might put into practice.

At absolutely any topic without restriction, within reason, you can talk in our chat, which will get to know your rivals and even start a hail-fellow relationship with them.

If you have questions or difficulties paying with credits or their calculation and assessment, you can contact the section «Finances» on our forum and the most frequently asked questions «FAQ».

We wish you a pleasant stay on our site and victories in our games!

Games 1x1

ChessMatchesSea Battle

Tournaments

ArcanoidBomber kingColor hitsSapper

Вход
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Новости
Necronomicon

Necronomicon это карточная игра, в которой никого не нужно оставлять в дураках...... »»»

Архив новостей »»»

Игроки

обзор компьютерных игр

 Онлайн флеш игры

Онлайн флеш игры

 Онлайн флеш игры

Для игры на нашем сайте Вам понадобится Flash Player

Представляем вашему вниманию наш сайт, на котором для поклонников игр онлайн мы разместили специально отобранные, с учетом ваших вкусов и предпочтений, популярные флеш игры, а для любителей живого общения имеется чат и форум.

Можно сыграть в бесплатные игры в турнирах или в игры 1 на 1. Также для более азартных игроков есть возможность сыграть в игры на деньги с любым пользователем сайта.

Здесь можно сыграть один на один с виртуальным противником в старый добрый «Морской бой», и для этого не нужно теперь вручную рисовать на листке кораблики, за вас это уже сделали разработчики флеш игры, при этом оставив привычный глазу дизайн, повытаскивать «Спички» или почувствовать себя гроссмейстером в шахматной партии.

Азартным игрокам предлагаем сразиться в турнире на деньги с настоящими соперниками в такие flash игры, как «Arcanoid», где с помощью резинового мяча необходимо разбить как можно больше разноцветных прямоугольников, «Bomber king», где герой с тремя запасными жизнями должен пройти множество испытаний, уничтожая свирепых монстров и используя бомбы для достижения своих целей и победы в игре и многоуровневый «Color hits», где нужно  соединить как можно больше выпадающих шариков одного цвета и «Сапер», где имея 1 жизнь, вам нужно будет разминировать 3 опасных поля.

Если вы поставите рекорды побед и будете часто выигрывать наши азартные игры, то обязательно попадете в таблицу лучших игроков, что обязательно польстит вашему самолюбию и вызовет зависть соперников.

Обсудить игры онлайн и поделиться своим опытом можно в специально посвященных каждой отдельной флэш игре разделах форума. Там же, в разделе «сайт», вы можете высказать свое мнение и пожелания относительно работы игр и сайта в целом, указать на имеющиеся ошибки и недочеты, а также дать советы и рекомендации, которые обязательно будут рассмотрены администрацией сайта и, возможно, применены на практике.

На абсолютно любые темы без ограничений, в пределах разумного, можно разговаривать в нашем чате, что позволит узнать ваших соперников получше и даже завести приятельские отношения с ними.

Если у вас возникнут вопросы по оплате или трудности с кредитами или их расчетом и начислением, можно обратиться в раздел «Финансы» на нашем форуме, а наиболее часто встречающиеся вопросы посмотреть в рубрике «ЧаВо».

Желаем вам приятного времяпровождения на нашем сайте и победы в играх!

Игры 1x1

ШахматыСпичкиМорской бой

Турниры

ArcanoidBomber kingColor hitsSapper